Крым 3

Лодка «Крым 3»

Общие сведения

Лодка «Крым 3» разработана ЦКБ "Нептун" в 1978 году и выпускалась на Пермском судостроительном заводе "Кама". При проектировании лодки разработчики уделяли максимум внимания безопасности и вместительности этой лодки. Основное предназначение этой лодки «Крым 3» - водные прогулки выходного дня. Выпускалась модификация лодки с жесткой рубкой. Рубка делалась из того же материала, что и корпус, и увеличивала массу лодки на 30 кг. При проектировании рубки разработчики склонились в пользу комфорта и увеличили высоту рубки, что было не свойственно лодкам тех же размерений.

Корпус

Лодка «Крым 3» имеет корпус клепано-сварной конструкции из морского алюминия. Форма корпуса выпукло-килеватая с острыми скулами. Толщина бортов составляет 1,5 мм, толщина днища - 2 мм. В корпус встроены блоки плавучести из пенопласта, которые разместили под кормовым диваном и в носовом отсеке.

Кокпит

Лодка «Крым 3» имеет компоновку кокпита автомобильного типа. В лодке применены передовые для того времени решения компоновки - перенос места рулевого и откидная средняя секция ветрового стекла. Расположив рулевую колонку по правому борту катера «Крым 3» конструкторы решили проблему крена лодки с одним водителем, возникающего в результате работы гребных винтов, а также сделали хват рычага управления дроссельной заслонкой более удобным под правую руку (конечно же для правшей и автомобилистов, коих большинство). Отказавшись от бортовых потопчин в угоду внутреннему пространству кокпита, разработчики позволили команде совершать посадку через носовую палубу с помощью откидной средней секции ветрового стекла. Доступ в багажное отделение под палубой организован через крышку в палубе, а от кокпита багажник отделен переборкой. В лодке «Крым 3» установлено семь сидений, несмотря на допустимое количество членов команды равное 5. Передние сдвоенные сиденья раскладываются в спальные места вдоль бортов. За правым сиденьем располагается откидной столик.

Мореходные качества

Лодка «Крым 3» быстро выходит на глиссирование, однако малая килеватость делает удары встречных волн очень ощутимыми. При двух 25-сильных двигателях (Вихрь-М) лодка разгоняется до 43 км/ч.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
470
Ширина, см: 
180
Высота борта, см: 
80
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
7.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
245
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
40

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 2. Всего голосов: 2072
Оцените данную модель

Комментарии

одна из лучших лодок. переварите 3мм днище.добавте стрингера.вварите хор.реданы-сделайте всё "под себя" не поленитесь. Лучше всяких ***ботов и их клонов.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.