Уралъ 410 (Урал 410)

Моторная лодка «Уралъ 410»

Общие сведения

Моторная лодка «Уралъ 410» производителя "Петровские верфи" - одна из небольших гребно-моторных лодок серии "Урал". В лодке сочетается относительная компактность и возможность довольно быстро преодолевать водные расстояния. При весе алюминиевой лодки в 75 кг она допускает установку подвесного лодочного мотора в 30 л.с., который может разогнать «Уралъ 410» под 50 км/ч.

Корпус

Корпус лодки выполнен из морского алюминия. Продольную жесткость корпуса обеспечивают отформованные в бортах ребра жесткости, поперечную - набор из трех шпангоутов. Блоки плавучести по старинке размещены в форпике и в банках. Отличительной чертой «Урала 410» является привальный брус, идущий по верхней кромке борта, сделанный из алюминиевой трубы. К корпусу приварены поручни и ручки из того же материала, что и корпус.

Кокпит

Лодка не имеет внутренней отделки. В кокпите располагаются сиденья для четырех человек, хотя грузоподъемность «Уралъ 410» допускает на борт лишь 3 членов команды. Заднее сиденье лодки состоит из двух банок , которые можно установить по бортам в случае эксплуатации под веслами. Лодка подразумевает только румпельное управление подвесным мотором. Место гребца, обусловленное расположением уключин, находится на носовом сиденье.

Мореходные качества

Лодка «Уралъ 410» показывает вполне неплохие мореходные характеристики, вполне соответствующие своей размерности. При этом ее вряд ли можно назвать очень маневренной и управляемой. При всем этом, лодка легко идет как под веслами так и под подвесным мотором. Производитель рекомендует к использованию мотор с мощностью 20 л.с. под которым 410-ый с одним пассажиром разгоняется до 43 км/ч по спокойной воде.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
410
Ширина, см: 
140
Высота борта, см: 
60
Количество пассажиров, чел: 
3
Грузоподъемность, кг: 
240
Сухой вес, кг: 
75
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
Вёсла с подуключинами, рейллинги, рундук - 120 литров, сливная пробка.
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
20

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 2065
Оцените данную модель

Комментарии

Лодка - прелесть.в пользовании один сезон, втроем со спиннингами устойчивость отличная,на веслах ход хороший,под мотором пока не пробовал в феврале взял яму 30 гибрид,в этом сезоне буду пробовать и буду ставить транцевые колеса(имеются).
видео выложу в ютубе.

Использовали эту "чюдо" лодку на одной из баз в астраханской области с 06 по 09. 10 2021г. Моряна (это ветер с Каспия) раздул волну на основном русле Волге от 80 и более см. Понятно, что на лодке Урал - 410 никто из рыбаков и охотников даже не пытались приближаться к руслу. Забавно следующее, на базе таких лодок было семь, включая арендованную мною. Даже до ближайшей старицы (150-200 м), где волны на входе примерно 60-50 см, на моторах Меркури -15 л/с никто не добрался. Все лодки включая мою были залиты боковой волной. Естественно все держали нос на волну, но увы результат у всех одинаков. Поразила крайне плохая управляемость данного корыта. Хорошо глубина данного участка была 150-170 см, то, что все промокли вместе со снаряжением закономерно, главное никто не утонул. В последующие три дня шесть чудо лодок остались у причалов. Мы с другом уж очень хотели половить рыбу, и прорывались в старицу на этой лодке различными способами (это отдельные истории). На базе рыбаки наверное считали нас сумашедшими. Но рыбы мы наловили, да и в старице волна была комфортной. Это хорошо база, где можно обсушиться, принять горячий душ, а вот если в палатках "дикарями", заболеешь. Урал-410 я себе точно бы не взял. К примеру в Карелии на Водла-озере на лодке Прогресс с 4х тактным моторм Меркури 7л/с в такой же шторм прошли 18 км, и нес не залило. Вообще рыбачу много на разных водоёмах и на разных лодках, даже ПВХ, но такого со мной не случалось никогда. За мою долгую жизнь подобного дерьма я ещё не встречал. Вырос на реке СЫР-ДАРЬЯ, было у меня три казанки включая южанку. Так же были две лодки Обь. На южанке 2 даже на Чардаринском водохранилище при волне в 50-70 см с вихрями 25-30 л/с при правильном управлении никогда не заливало водой и тем более не переворачивало. На лодках Обь ни у меня ни у многих моих друзей рыбаков охотников тоже проблем не возникало. Импортных моторов в те далёкие времена не было, в основном все использовали Вихри 20;25; 30, редко Нептун, или Москва. В итоге, уважаемые любители активного отдыха, тщательно подходите к выбору плавсредства, не верьте недобросовестным производителям-рекламщикам. Пора бы уже властям наказывать таких, на кону жизни людей. Они завышают характеристики, меняют комплектующие на более дешёвые, не выдерживают гарантийные строки,не хотят менять бракованные изделия и.т.д.
Берегите себя! Всем добра.
С уважением,
Александр Геннадьевич.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.