Windboat 47

Лодка «Windboat 47»

Общие сведения

Лодка «Windboat 47» от Нижегородской Верфи Малого Судостроения выполнена в корпусе из морского алюминия и имеет несколько модификаций, отличающихся компоновкой кокпита. Доступные компоновки полностью аналогичны модели «Windboat 46», но с мягкими накладками на сиденья. Доступны следующие модификации:

«Windboat 47» - базовая модель с автомобильной компоновкой;

«Windboat 47Pro» - автокомпоновка с металлической панелью и угловатым ветровым стеклом;

«Windboat 47DC» - открытый кокпит с двумя консолями;

«Windboat 47DCM» - комплектация DC с дверцей между консолями.

Корпус

Лодка имеет металлический корпус, сварной конструкции. Блоки аварийной плавучести располагаются по бортам судна и в форпике под передним багажником, выполняющим роль якорного ящика. Борта толщиной 2 мм зигованы, что придает корпусу дополнительную жесткость и уменьшает «звон» корпуса. По верхнему краю бортов приварен привальный брус из алюминиевой трубы. В носовой части лодок с автомобильной компоновкой установлены низкие поручни для жесткости перехваченные поперечной перекладиной. Эта перекладина вызывает некоторое сомнение в удобстве, из-за возможности зацепиться за нее ногой при выходе из «Windboat 47» и «Windboat 47Pro» через переднюю палубу, что предусмотрено откидной секцией ветрового стекла.
Днище лодки толщиной 3 мм имеет 4 продольных редана, что привело к большей устойчивости на курсе по сравнению с моделью «Windboat 46».
Лодка может комплектоваться высоким или низким транцем, а также кормовыми кринолинами, увеличивающими габаритную длину на 20 см.

Ходовые качества

Лодка «Windboat 47» предназначена для эксплуатации на реках и озерах при высоте волны до 70 см.
Увеличенные габариты лодки, по сравнению с лодкой «Windboat 46», а также более мореходные обводы корпуса позволяют повысить грузоподъемность судна и дают возможность комплектовать мотолодку подвесным лодочным мотором с максимальной мощностью до 60 л.с.
Не смотря на небольшую килеватость днища, позволяющую практически моментально выводить лодку на глиссирование, она обладает хорошей маневренностью и легко и предсказуемо управляема.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
472
Ширина, см: 
169
Высота борта, см: 
80
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
8.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
230
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 891
Оцените данную модель

Комментарии

хорошая лодка толька цена не известна

купил вашу лодку 18 мая 2012г и в 2013г большие проблемы, если учесть что эксплуатации лодок на севере не более 4 месяцев, с шпангоутами, слетают со сварки и острыми углами пробивают днище лодки. недороботка очень серьезная. сам уголок шпангоута надо закруглять к днищу лодки. не только у меня такие проблемы с вашими лодками. сам корпус сварен не плохо. Серийный номер 521205430 г. выпуска 18.05.2012г.

По сравнению с казанкой 5м3 или 5м4 на волнах трясет хорошо и на гребне волны удержать сложно!

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">