Салют 510

Лодка "Салют 510"

Общие сведения

Лодка "Салют 510" - это аналог моторной лодки Вельбот 51, выпускаемой в Санкт-Петербурге. Лодка Салют 510М отличается от базовой модели удлиненным корпусом. При тех же обводах и остальных характеристиках корпуса, 510М имеет бОльшую длину.


Изменения коснулись в основном кормовой части корпуса. Корма увеличилась на 15 см. В результате в корме Салюта появились два рундука, которые можно использовать по совершенно разному назначению, а главное, ход лодки стал мягче, и допустимая мощность мотора возросла до 115 л.с.

В остальном самарский Салют 510 полностью повторяет 51-ю модель ленинградского завода Вельбот.

Стандартная комплектация лодки «Салют-510»:

- Корпус «Салют-510» (Вельбот-51Т) в сборе, исполненный из алюминиево-магниевого сплава АМг5М способом аргонно-дуговой сварки.

- Две консоли с передними панелями.

- Распашная перегородка между консолями со съемной потопчиной .

- Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами и открывающейся средней частью.

- Носовой кокпит-багажник , закрывающийся съемной крышкой - носовой палубой (кроме компоновки «без палубы»).

- Якорный ящик в носовой части лодки.

- Передний и задний рундуки с открывающимися крышками из ламинированной нескользящей водостойкой фанеры. Крышки служат жесткими сидениями;

- Жесткая спинка заднего дивана.

- Жесткие передние сидения на алюминиевых рундуках (три рундука, средний легкосъемный) и тремя съемными спинками, вкупе с поднимающимися подголовниками, задним рундуком и спинкой заднего дивана трансформируемые в спальное место 190-200*120 см..

- Открывающийся сверху рундук для длинных предметов вдоль левого борта, кабель-канал c открывающейся крышкой вдоль правого борта.

- Стационарный алюминиевый бак емкостью 55 литров ;

- Переключатель баков стационар-переносной;

- Рулевой редуктор с рулем и рулевым тросом для моторов мощностью свыше 50 л .с.;

- Площадка для установки контроллера двигателя, пропускной канал для тросов и кабелей управления;

- Место для установки и крепления аккумулятора или аккумуляторный бокс;

- Выключатель массы, аккумуляторные клеммы;

- Электропроводка;

- Приборы: вольтметр, указатель уровня топлива;

- Блок переключателей;

- Розетка 12 Вольт или автомобильный прикуриватель;

- Комплект огней (ходовые и стояночный на съемной мачте );

- Трюмная электрическая помпа;

- Фонарь освещения кокпита;

- 5 кнехтов;

- Технический паспорт и руководство по эксплуатации.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
525
Ширина, см: 
195
Высота борта, см: 
85
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
15.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
410
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
90

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 2. Всего голосов: 1435
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.