Рис. 3. Устройство мотора "Вихрь"
Подвеска служит для крепления подвесного лодочного мотора к транцу лодки. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна.
Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе.
Подвеска состоит из двух кронштейнов (41), соединенных шпильками.
На подвеске имеется запорное устройство – защелка (43), удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет (но не гарантирует) мотор и судно от серьёзных поломок.
При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки (85) отключить запорное устройство и установить подвесной лодочный мотор "Вихрь" на фиксирующий щиток (42).
Вернуться к инструкции по эксплуатации лодочных моторов "Вихрь"
Следующий раздел инструкции: 5.5. Система охлаждения
Добавить комментарий