Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней.
Для подвесных лодочных моторов "Вихрь" мощностью 25 л.с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подвесных лодочных моторов "Вихрь" мощностью 30 л.с.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер группы цилиндров набивается на стенке выхлопного канала со стороны глушителя. Номер группы поршня набивается на днище.
Поскольку образующая поршня имеет сложный профиль, замер размера, определяющего номер группы его, производится на расстоянии 50 мм от нижнего торца в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под палец.
Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице.
Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При необходимости замены вышеперечисленных деталей надо руководствоваться приведенными таблицами.
Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов – коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой.
Вернуться к инструкции по эксплуатации лодочных моторов "Вихрь"
Следующий раздел инструкции: 9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОРА
Добавить комментарий