SAVA Viking 420 Compact

Моторная лодка «САВА Викинг 420» («SAVA Viking 420 Compact»)

Общие сведения

Моторная лодка «САВА Викинг 420» («SAVA Viking 420 Compact») – скоростной катер от компании «SAVA», сконструированный Евгением Слетиным. Лодка предназначена для занятий спортом и водных прогулок.

Корпус

Корпус лодки «SAVA Viking 420 Compact»
Катер «SAVA Viking 420 Compact» выполнен в двухскорлупном корпусе из стеклопластика на основе полиэфирных смол. Днище имеет глубокую килеватость до 28 градусов на миделе. Брызгоотбойники выраженные, представлены в виде плоских площадок. На днище отформованы две пары продольных реданов. Нос катера сильно заужен, а носовая часть запалублена.

Компоновка

Небольшой кокпит лодки «SAVA Viking 420 Compact» вмещает четыре места для седоков. Кресла представляют из себя две пары пластиковых сидений, развернутых спинками друг к другу. Кокпит укрыт покатым гнутым ветровым стеклом из поликарбоната. Верхняя кромка ветрового стекла на миделе переходит в фальшборт.
В кормовой зоне линия борта имеет уклон к низу. Рецесс окружен двумя средних размеров платформами. В базовую комплектацию входит стойка с рымом для буксировки лыжника.

Мореходные качества лодки «SAVA Viking 420 Compact»

Катер «SAVA Viking 420 Compact» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью до 60 л.с. Максимальная скорость лодки составляет 85 км/ч. С подвесным мотором мощностью 30 л.с. лодка способна развивать скорость до 70 км/ч.
Моторная лодка «САВА Викинг 420» на воде
При работе на высоких скоростях (больше 60 км/ч) лодка требует настройки: возможно дельфинирование. В режиме глиссирования смачиваемая поверхность лыжи невелика, из-за чего требуется повышенное внимание к удержанию лодки на курсе.

Достоинства лодки «SAVA Viking 420 Compact»:

+ отличная ходкость;
+ небольшая масса.

Недостатки лодки «SAVA Viking 420 Compact»:

- ограниченность использования лодки;
- сложность управления.

Значимые отзывы о катере «SAVA Viking 420 Compact» на других сайтах:

 

Юнга на сайте "Водкомоторник"

 

В прошедшие выходные впервые вышел на воду на недавно купленном Viking 420. Двигатель Mercury 60 ELPT EFI – это один из самых легких четырехтактников (его масса 110 кг, что соотв. массе двухтактных моторов).
Впечатлений масса! Лодка очень хороша, особенно в поворотах, но обозначилась одна серьезная проблема: на скоростях выше 50-60км/ч при малейшем волнении возникает дельфинирование (и это при полностью поджатой ноге). Перенос бака (всего 25 л) вперед мало на что влияет. Общая загрузка лодки (1,2 или 4 человека) и размещение пассажиров (сажали даже на нос лодки) также не оказывает серьезного влияния на продольную устойчивость – дельфин не исчезает – только отодвигается на чуть большие скорости. В общем впечатление такое, что изменение центровки в разумных пределах проблему решить не может…
На идеально гладкой поверхности легко удалось достигнуть 70 км/ч (после небольшого отжатия ноги), но сразу после достижения этой скорости прыжки возобновились.

 

станислав на сайте "Водкомоторник"

 

Великолепную и недорогую лодку создали на SAVA!
Перевозится любым авто без нарушения ПДД,
легко спускается на воду и поднимается, не занимает много места в гараже.
А по ходовым качествам выше всяких похвал!
Я любитель дальних походов по небольшим рекам, и получаю удовольствие огромное. Легко управляется, послушна, любой крутизны повороты и развороты на любой скорости, вести её по узкой красивейшей реке Воронеж на предельной скорости
-кайф! К сведению:
...Не прислушался к единодушному мнению опытной братии о том, что на транец L нельзя навешивать мотор с дейдвудом S. Навесил Сузуки-40 с S. И получил великолепную лодку.
Антикавитационная плита мотора выше уровня днища лодки на 12 см, сопротивление подводной части мотора уменьшилось, скорость 70 км/час, дельфинирование отодвинулось по скорости км на 15 за счёт высокого приложения точки упора, осадка минимальная, проскакиваю подводные препятствия легко, где все гробят винты, редукторы и транцы. Расход бензина на предельной скорости 70 км/час составляет 10 л/час. Намотал за прошлый сезон часов 50. И ни одного отрицательного показателя.

 

Danev на сайте "Катера и Яхты"

 

Прокатился разик на этом Викинге. Лодка как лодка, фирма серьезная, материалы качественные. Для покатушек в самый раз. Разве что продать не сразу получится, когда потянет на что-нибудь побольше.
Мотор в 50 сил хорош любой, особенно новый, но лучше тот, у кого дилер надежнее и ближе.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
420
Ширина, см: 
160
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
21.00
Грузоподъемность, кг: 
380
Сухой вес, кг: 
180
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
40
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
4 500

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 1. Всего голосов: 1701
Оцените данную модель

Комментарии

Тоже хочу

Приобрел данную лодочку + Тохатсу 50 ЭПТОЛ.
В полном восторге! Винт Солас 15 шаг - скорость под 70 км/час!
При оборотах 4600 - спокойно по течению 60 км/час. Небольшая волна не помеха. Буду смотреть расход.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.