Vigor 480 S WA

Водометный катер «Vigor Jet 480 S WA»

Водометный катер «Vigor Jet 480 S WA» спроектирован и выпускается в г.Бурнаул. Основное предназначение катера – безопасное хождение по заросшим и мелководным участкам рек. Максимальная высота волны, при которой допускается эксплуатация катера, составляет до 1 метра.

Корпус

Лодка «Vigor Jet 480 S WA» выполнена в комбинированном корпусе: основная скорлупа изготавливается из морского алюминия, палубная секция – из стеклопластика. Металлический корпус - полностью сварной. Толщина днища составляет 4 мм, чего вполне достаточно при хождении по мелким водоемам со сложным дном. Борта лодки изготовлены из алюминиевого листа толщиной 3 мм. Небольшая килеватость корпуса (10 градусов) также способствует минимальной осадке. Кроме того, такая килеватость позволяет быстрее выходить в режим глиссирования.
Корма катера «Vigor Jet 480 S WA»

Двигатель

В базовой комплектации катер «Vigor Jet 480 S WA» оснащается конвертированным двигателем Toyota 2NZ-FE мощностью 88 л.с., работающим в паре водометной установкой Vigor Jet. Бензиновый двигатель с минимальной загрузкой лодки способен придавать комплекту скорость до 54 км/ч. При этом крейсерский режим лежит в пределах скоростей 43-46 км/ч при потреблении топлива 14-16 л.

Пост управления катером «Vigor Jet 480 S WA»
Силовые агрегаты располагаются у кормы, что несколько затрудняет привычное расположение экипажа в открытом кокпите. Сосредоточение двух-трех человек в открытой зоне приводит к существенному дифференту на корму, затрудняющему выход в режим глиссирования. Конструкторы рекомендуют нагружать нос для легкого планирования.

Компоновка

Катер «Vigor Jet 480 S WA» имеет несколько рабочих зон при общей длине всего 4765 мм. В лодке разместился открытый кокпит с четырьмя посадочными местами, полноценная каюта длиной 184 см с V-образным диваном и закладной доской, Кормовая купальная платформа, закрывающая механизм водомета и носовая палуба с высоким леерным ограждением.
Каюта катера «Vigor Jet 480 S WA»
Конструкторы применили термин Walk Around в названии лодки, позволив членам команды достаточно просто выходить на нос, обходя рубку. Однако, функциональность бортовых проходов и носовой палубы кажется невысокой в силу их небольшой площади. Использование функции WA видится только для облегчения выхода из катера через нос, а не во время стоянки на воде, и тем более, движении.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
477
Ширина, см: 
216
Высота борта, см: 
104
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
10.00
Грузоподъемность, кг: 
393
Сухой вес, кг: 
680
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
Toyota 2NZ-FE
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
88
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
28 600

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1945
Оцените данную модель

Комментарии

Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Очень хотел поделиться своим мнением о катерах производства фирмы Вигор, а самое главное о самой фирме Вигор.
Я владею вот уже год 540 - м, правда только на бумаге, потому что его уже год пытаются достраивать, доделывать на заводе!
Про катер ни чего хорошего сказать не могу, волны боится, на ходу при оборотах двигателя начиная с 4000 разговаривать просто не возможно, рёв мотора собеседника просто не слышно! Но самое главное это работники этой фирмы, по телефону много говорят обещают золотые горы и разумеется самый лучший катер, сам катер построен не аккуратно: не обработанные сварные швы, отделка, мягко говоря оставляет желать лучшего, двигатель японский видимо откудато со свалки, весь в ржавчине! Н сайте якобы выложены отзывы владельцев этих катеров, мягко говоря это не правда, обратите внимание все отзывы написаны одним человеком, к тому же у которого нет литературных талантов, а проблема с выхлопной системой у 540-го так и не решена!!! В общем в итого годовалых мучений подаю в суд!

Привет!Я владею L,Проблем нет,расход на 50 км 35 литров,на 78 это максимум что мог разогнать 70 лит это в час!Доволен как бобик!!!!!
Вес катера примерно 1400 плюс бензин 250 литров плюс я 140 плюс чего то еще кг 100 и того 1900!Он вообще практически не чувствует нагрузки,при 50 км обороты 3900-4000,при 78 км обороты 4900-5000!В глиссер выходит сразу(вы знаете эти ощущения)при 3500-3700глиссирует при скорости 38-40 и расход на этих оборотах 28-30 литров!Комфорт и чувство ка на джипе едешь!

Не могу согласится с первым отзывом!

"ВИГОР" вполне конкурентный производитель водометных катеров.

Имею одну из моделей (S). Дизайн, практичность, продуманность, надежность, но главное - это расход топлива. По многим параметрам Вигор сразу оставляет позади большинство конкурентов. Отчет о поездках привожу прямо здесь:
В июле прошлого года
190км вниз/вверх по Енисею. Итого 380км
Загрузка:
– 2 чел. - 180кг
– груз (вещи, продукты, снаряжение, инструмент) — 80 кг
– топливо 170л + 70л в канистрах АИ 95.
Скорость:
– вниз по течению — 43км/ч
– вверх по течению — 36км/ч
– средняя скорость — 39,5км/ч
Обороты двигателя — 4500 об/мин
Расход топлива средний:
– 37,6 литра на 100км
– 15,5 литра в час.

В сентябре:
380км вниз/вверх по Енисею. Итого 760км
Загрузка:
– 3 чел. - 280кг
– груз в среднем (вещи, продукты, снаряжение, обратно рыба) — 150 кг
– топливо 170л + 40л в канистрах АИ 92+присадки.
Скорость:
– вниз по течению — 40км/ч
– вверх по течению — 32км/ч
– средняя скорость — 36км/ч
Обороты двигателя — 4500 об/мин
Расход топлива средний:
– 49 литров на 100км
– 17,5 литра в час.

Отличный катер для меня. И функциональный и сделан вполне на уровне!
Всем удачи!

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.