Bayliner 170

Катер «Bayliner 170»

Лодка «Bayliner 170» - один катеров от компании Бэйлайнер начального уровня, но с внушительной шириной и широкими функциональными возможностями. Рассматриваемый катер оснащен комплектом «Sport&Fish», что делает его более удобным для рыбалки и буксировки лыжника.
Катер «Bayliner 170 OB» выполнен в компоновке боурайдер с небольшими купальными платформами в кормовой зоне.

Носовая зона катера

Катер имеет открытый носовой кокпит с V-образным диваном. Под сиденьями располагаются багажные отделения, при этом аэратор для рыбы в носовой зоне не предусмотрен. С пакетом «Рыбалка+Спорт» носовая зона может трансформироваться в сплошную полупалубу, через которую устанавливается поворотное кресло рыболова.
Носовая зона катера Bayliner 170
Дополнительно в носовой части устанавливается троллинговый электромотор.
При использовании носовой части «Bayliner 170» для размещения отдыхающих, на диван укладываются две секции мягкой накладки. Мягкие спинки по бортам не предусмотрены, но есть две подушки, установленные на передних стенках консолей.

Консоли

Основная зона кокпита лодки отделена от носовой двумя консолями, закрываемыми сплошными изогнутым ветровым стеклом с откидной средней секцией. Стекло закрепляется в аккуратной раме, которую поддерживают две стойки. Рама ветрового стекла, традиционно для Бейлайнеров, выполнена аккуратно и очень крепко. За раму можно не то, что держаться, а просто висеть на ней. Единственное к чему можно придраться – это стопор откидной секции. Он немного гремит при движении по волнению и напрашивается какой-нибудь фиксатор для форточки.
Пассажирская консоль катера Bayliner 170
Пассажирская консоль катера оснащена стереосистемой, бардачком с дополнительным углублением, розеткой 12 Вольт и подстаканником. Крышка бардачка располагается горизонтально и может использоваться в качестве маленького столика.

Водительская консоль оснащена панелью приборов с двумя круглыми указателями в хромированных окантовках. Первый – комбинированный, является тахометром, вольтметром и указателем уровня топлива, второй – спидометр.
Водительская консоль катера Bayliner 170
Штурвал регулируется по наклону в продольной плоскости. По бокам предусмотрены два подстаканника, причем правый в комплектации «Sport&Fish» занят эхолотом.

Основной кокпит

Кокпит катера «Bayliner 170» - это одно из его основных преимуществ. Он очень широк и для длины всего в 5,33 метра его можно назвать огромным. Частично на это влияет отсутствие каких либо жестких карманов в бортах, что на наш взгляд не всегда удобно. Разработчики оснастили лодку креплениями для удилищ и удерживающими сетками.

Под полом организован рундук для длинномеров. Для того, чтобы его открыть надо приложить некоторые усилия: дело в том, что замок этого отделения открывается путем оттягивания шайбы, утопленной в ковровое покрытие.

Задний диван свободно разместит четырех человек. Под ним в центре располагается аэратор, по правому борту – рундук.

Кормовая зона и моторный отсек катера «Bayliner 170»

На корме есть две небольшие купальные платформы, выполняющие также роль лестницы. На левом борту в стандартной комплектации присутствует телескопическая трехступенчатая лесенка.

Мореходные качества

Катер «Bayliner 170» может оснащаться подвесными лодочными моторами с мощностью от 90 до 125 л.с. Тестируемый образец был оснащен 115-сильным четырехтактником Mercury.
С загрузкой 2 человека и полбака бензина, катер показал следующие результаты.

Максимальная скорость составила 64,7 км/ч при 6000 оборотах и расходом 40 литров в час. Крейсерский режим оказался на 3500 оборотах в минуту со скоростью 33 км/ч и расходом в 11,7 литров.

Время выхода в режим глиссирования составило 2,9 секунды.

Катер устойчив на курсе и вполне мягко идет по волне. Крены при закладывании руля минимальные. Конечно, «Bayliner 170» - это не скоростной катер, но при этом мотор с мощностью 115 л.с. без каких-либо напряжений «поднял» лыжника весом 90 кг.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
533
Ширина, см: 
211
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
19.00
Грузоподъемность, кг: 
650
Сухой вес, кг: 
795
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
115
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
18 280

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 516
Оцените данную модель

Комментарии

Замечательная лодка, еще бы носовой кокпит чуть пошире.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">