Yamaha 210 AR/SX

Катер «Yamaha 210»

Общая информация

Катер «Yamaha 210» модельного ряда 2012-2013 годов – 6,5-метровая лодка от японского производителя. Yamaha сконструировала эту модель для занятий спортом и активного отдыха с максимальным внутренним пространством. Именно свободный объем кокпита поражает при первом взгляде на эту лодку.


«Yamaha 210» - классический боурайдер-декбот, учитывающий все современные тенденции в маломерном судостроении.
Катер выпускается в двух вариантах – AR и SX. Отличия между ними состоит только в наличии металлической тарги (вейкборд башни) в модели AR.

Корпус

Стеклопластиковый корпус катера имеет две пары продольных реданов и сложной формы брызгоотбойник, который по заявлению конструкторов, также значительным образом влияет на устойчивость и управляемость лодки. Корпус лодки – моногедрон с расширяющимся к бортовой линии затупленным носом. Запалубленный форпик несет в себе якорный ящик, комбинированный с нишей для купальной лестницы. На «Yamaha 210» две купальные лесенки – носовая и кормовая, и если носовая палуба предназначена только для захода/выхода с лодки, то кормовая палуба заслуживает отдельного внимая.
Шириной 2 метра 60 сантиметров, кормовая купальная платформа катера выполнена в двух уровнях и может запросто разместить 4 и более человек. Верхний уровень используется как сиденье, нижний как палуба. Оба уровня имеют специальное нескользящее покрытие. Под вторым уровнем располагается отсек для очистки водовода от загрязнений. Крышка оснащена кнопкой разрыва зажигания, которая срабатывает при ее открытии.

Кокпит

Катер «Yamaha 210» скомпонован, как уже говорилось выше, по принципу bowrider, т.е. с двумя зонами открытого кокпита, разделенными двойной консолью.
Носовой кокпит, пожалуй, один из самых больших в классе. Конструкторы отошли от U-образного сиденья в его классическом виде и сделали два бортовых сиденья. Ширина между этими диванами не просто не заставит стукаться коленями сидящих лицом друг к другу пассажиров, но и оставит место для прохода между ними: расстояние между мягкими накладками составляет почти 65 сантиметров! Носовое сиденье на «Yamaha 210» переросло в ступень и лишилось мягкой накладки, но спокойно может использоваться и для размещения пассажира, хотя на катере проблем с сидячими местами нет совсем.

Катер Yamaha 210 . Носовой кокпит

Под диванами есть багажные отделения со съемными перегородками для хранения длинномерных предметов.
Катер комплектуется дополнительными элементами сиденья для превращения носового кокпита в сплошное спальное место.


Такие секции предоставляют многие производители, но в «Yamaha» пошли дальше: одна из секций может устанавливаться между консолями , что превращает носовую зону в этакий «круглый стол», точнее «круглый диван».

Катер Yamaha 210 . Трансформируемое место

Основной кокпит несет в себе регулируемое поворотное кресло капитана и J-образный диван, упирающийся в пассажирскую консоль. Под кормовой секцией этого дивана скрывается моторный отсек, при этом нет никаких возвышений и выступов, и капот под сиденьем практически не читается.
Капитанская консоль также заслуживает отдельного внимания. Выполненная в автомобильном стиле с черным пластиком, панель удобна, информативна и не перегружена. Спидометр и два тахометра – вот и все приборы панели. Тахометры снабжены небольшим ЖК-дисплеем бортовых компьютеров, работающих каждый со своим двигателем.

Катер Yamaha 210. Капитанская консоль

Большим преимуществом можно назвать тот факт, что конструкторы смогли вместить стереосистему в водительскую консоль. Ниже музыкального центра разместились двенадцативольтная розетка и аудиовход. Регулировка руля не приводит к перекрытию приборов, и они хорошо видны из любого положения.

Двигатели катера

«Yamaha 210» работает с парой стационарных двигателей «1052 cc Yamaha Marine Engine». Каждый из четырехтактных четырехцилиндровых моторов с рабочим объемом 1 литр имеет мощность 110 л.с. Двигатели работают с водометными установками. Максимальная скорость катера при минимальной загрузке (1 человек и полбака топлива) оказалась около 75 км/ч. Этого показателя удалось достичь на 8000 оборотах в минуту, а расход топлива составил 62 литра в час. Крейсерская скорость составила 50 км/ч на 6000 оборотах. На одном литре бензина в таком режиме можно уехать на 1,69 км. На глиссирование лодка выходит за 2,7 секунды, а на крейсерскую скорость за 6 секунд.
Катер наверняка удовлетворит и водного лыжника и любителя прокатиться с ветерком. Огромное пространство внутри лодки, невероятное количество мест для пассажиров делают из «Yamaha 210» еще и отличный катер для прогулок выходного дня компанией.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
647
Ширина, см: 
259
Количество пассажиров, чел: 
9
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
20.00
Грузоподъемность, кг: 
1 304
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
2 x 1052 Yamaha Marine Enggine
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
220
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
36 700

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1833
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.