Альбатрос 535

Стеклопластиковый катер «Альбатрос 535»

Стеклопластиковый катер «Альбатрос 535» - универсальная лодка, сходящая со стапелей Судостроительной Компании «Альбатрос» в Набережных Челнах Республики Татарстан. Лодка позиционируется как рыболовное судно, но она с успехом может быть и спортивным и хозяйственным и разъездным катером. Конструктор лодки – Альфер Ягудин.

Корпус

Корпус лодки изготавливается из стеклопластика с толщиной днища 10 мм, доходящей в районе гидролыжи до 20 мм и толщиной борта около 6 мм. Продольная жесткость корпуса обеспечивается полыми коробчатыми стрингерами. Воздушные полости этих элементов служат блоками плавучести. Другие аварийные камеры, заполненные пенопластом в пластике, располагаются в межсекционном пространстве лодки.


На днище отформованы три пары продольных реданов. Лодка «Альбатрос 535» имеет очень высокий фальшборт, нисходящий к корме пологой дугой. Стык секций корпуса закрыт гибким привальным брусом. Кокпит у лодки самоотливной и оснащен шпигатами.
Корма лодки Альбатрос 535

Компоновка

Кокпит катера «Альбатрос 535» полностью открыт. На миделе располагается консоль с постом управления, оснащенным отвесным ветровым стеклом. Консоль огибает поручень из нержавеющей стали. В передней зоне поста имеется небольшой рундук, выполняющий функцию сиденья. Под ним располагается топливный бак на 100 литров. Остальные посадочные места отформованы в палубной секции корпуса и так же служат багажными отделениями. В форпике организован якорный ящик вполне достаточный не только для якоря, но и для якорного линя значительной длины.
Компоновка лодки Альбатрос 535

Моторы

«Альбатрос 535» рекомендуется оснащать подвесным мотором мощностью до 115 л.с. Оптимальным двигателем для этого катера можно назвать мотор в 75-90 л.с. В качестве эксперимента на лодку устанавливался 150-сильный Mercury, с которым скорость составила более 82 км/ч. За счет высокого борта и хорошей мореходности лодка вполне безопасна и на крейсерских скоростях легко управляется и ведет себя очень стабильно.

Достоинства:

+ высокий борт;
+ просторный кокпит;
+ хороша мореходность.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
535
Ширина, см: 
225
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
16.00
Грузоподъемность, кг: 
550
Сухой вес, кг: 
500
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
75
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
8 200

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 2127
Оцените данную модель

Комментарии

сиденье капитана такое почем

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.