Мастер 410

Лодка «Мастер 410»

Общие сведения

Лодка «Мастер 410» изготавливается заводом «Адмиралтейские Верфи» и предназначена для охоты или рыбалки, а также для использования в качестве хозяйственной лодки. Эксплуатация мотолодки возможна при высоте волны до 50 см и при удалении от берега до 3 км. «Мастер 410» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. Вес лодки составляет 180 кг, что с соответствующим мотором позволяет использовать ее без регистрации в ГИМС.

Корпус

Корпус лодки «Мастер 410» имеет плоско-килеватые глиссирующие обводы типа «моногедрон» со скуловыми брызгоотбойниками.


Угол килеватости днища на транце составляет 12°. Корпус сварной конструкции изготовлен из легкого коррозийностойкого алюминиево-магниевого сплава АМг5М. Ряд конструкций корпуса и дельные вещи установлены на вытяжных заклепках. Жесткость корпуса обеспечивается зигами по борту и днищу, продольным и поперечным на¬бором, конструкцией банок и блоками плавучести.
Конструкция лодки позволяет при полном ее затоплении оставаться на плаву, поддерживая при этом 5 человек, находящихся в воде. Аварийный запас плавучести обеспечивается блоками плавучести из жесткого пенополиуретана, расположенными в носу, вдоль бортов и в корме лодки. Отверстия заливки блоков плавучести закрыты пластмассовыми заглушками.
Транец мотолодки «Мастер 410» имеет самоотливной рецесс для установки подвесного мотора. В корме, на транце предусмотрен штуцер с резьбовой пробкой для удаления остатков воды из корпуса. В рецессе установлены резиновые манжеты для уплотнения прохода систем подвесного мотора.
Нос лодки затуплен, что позволяет безопасно подходить к сложному берегу или причалу.

Компоновка

Лодка «Мастер 410» рассчитана на 5 человек экипажа для которых предусмотрено 3 банки. Под носовым и кормовым сиденьями располагаются рундуки. Под средней банкой предполагается установка топливного бака (опция). Стенки кокпита выполнены из алюминиевого листа, а единственный элемент интерьера, не имеющий металлического блеска – фанерный пайол, привинченный к набору.
Производителем опционно предлагается установка консоли с постом управления. Консоль также подчинена функциональности и состоит из приборной панели с рулевым управлением, установленной на металлических трубах.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
410
Ширина, см: 
164
Высота борта, см: 
64
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
12.00
Грузоподъемность, кг: 
375
Сухой вес, кг: 
180
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
весла с уключинами, черпак, инструкция
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
20
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
4 950

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 5. Всего голосов: 1967
Оцените данную модель

Комментарии

Лодку необходимо регистрировать в ГИМС

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.