Мефодий Лиман

Полиэтиленовая лодка «Лиман»

«Лиман» - полиэтиленовая лодка производства Группы компаний «Мефодий» (Островцы, Московской области). Размеры и вес позволяют транспортировать эту лодку на крыше практически любого автомобиля без необходимости содержать лодочный прицеп. Картоп легко идет как под веслами так и под мотором мощностью до 10 л.с. Максимальная скорость с одним человеком (Tohatsu 9,8) составляет до 44 км/ч, с двумя – до 35 км/ч.

Конструкция

Материал корпуса лодки Мефодий Лиман
Корпус лодки «Лиман» не имеет швов и выполнен из сэндвич-полиэтилена по технологии ротационного формования. Пористая структура внутреннего слоя обеспечивает полную непотопляемость. Материал корпуса устойчив к ударам и истиранию. В случае же повреждения, корпус легко ремонтируется путем расплавления полиэтилена в нужном месте и придания ему необходимой формы. После застывания корпус приобретает прежнюю прочность.
Обводы днища лодки Мефодий Лиман
Днище лодки «Лиман» имеет тримаранные обводы с центральной гидролыжей. Продольные реданы призваны повысить курсовую устойчивость. Обводы лодки обеспечивают легкий выход на глиссирование и значительную остойчивость. Толщина корпуса в днище составляет 12 мм.

Компоновка

Компоновка лодки Мефодий Лиман
Компоновку лодки формирует бортовая надстройка, которая формирует гладкий планширь и три поперечные банки. В качестве страховочных элементов для команды применен веревочный леер, вмонтированный по периметру планширя и в корме. Лодка не комплектуется веслами и уключинами. Эти элементы являются опцией и заказываются отдельно.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
355
Ширина, см: 
135
Высота борта, см: 
43
Количество пассажиров, чел: 
4
Грузоподъемность, кг: 
300
Сухой вес, кг: 
64
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Полиэтилен
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
10
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
1 450

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 2317
Оцените данную модель

Комментарии

Приобрел данную лодку начале 2016 опробовал весной, Лодка легкая на веслах идет неплохо но под мотором с одним водителем ездить невозможно, дельфинирует. Ни какие регулировки не помогли, пересадка на среднее сидение уменьшила раскачку лодки, но все равно так ездить на лодке нельзя. Отношение производителя и магазина "Арсенал" Новосибирск отвратительное, Все передал юристам, сейчас судятся на возврат лодки и возмещение ущерба. Если есть вопросы [email protected]

куплена начало 16 февраль. Производитель расписал как в сказке. На самом деле после первой покатушки обещание производителя не сбылось.Если смотреть видео все шоколадно.Во мне вес 95.С одним ездаком лодка дельфинирует на средней скорости а дальше страшно.Обещянные скоростя на лодке не достиг.Одному можно ходить поставя стул в середине и на румпель удлинитель.Мотор 9.8 двоих тащит 31 км.При первом выходе на воду сломалась включина (сделана силумин) Далее лопнули лопостя пластиково весла.двух Насажены но не зафиксированы саморезом.иза чего отталкиваясь от берега лопнули.На скорости корпус играет Не знаю на сколько хватит Транец сделан из обычной фанеры 15+корпус лодки 12. НЕ для повседневной рыбалки и отдыха на воде.Транец дорабатывал.Лодка не очень!!! Один плюс легкая и не маркая можно таскать по земле Зимой брал 42 +2 т весла На веслах идет хорошо

Черные полиэтиленовые лопасти очень часто лопаются,она у нас "покупные".Нам производитель их меняет и мы тоже их меняем по требованию клиента,поэтому мы разработали свои лопасти - очень высокопрочные,чтобы грести и толкаться.
С уключинами такой же косяк,но наш.Некоторые ломаются сразу,но в основном служат нормально.По первому требованию заказчика отправляем новые,а сейчас даем запас 2 штуки на всякий случай.
Все видео без какой либо специальной подготовки,хватаем первую попавшуюся лодку и снимаем.Все гарантировано ходят 38 км/ч под Tohatsu 9.8 л.с. 2х тактный с ездоком 75 кг. Дельфинирование бывает при встречном ветре и легко убирается за счет подкладки толщиной 20-25 мм.и доп. наклоном мотора.При правильной доводке под Tohatsu 9.8 идет до 42 км/ч.(ветер+волна).Под 15 л.с. с 1 человеком идет 49 км/ч(вес 75 кг).44-45 км/ч с 2 людьми(вес 70 кг и 75 кг)+бак 25 кг. Клиент из Питера на 15 л.с.(винт погруженный )разогнал до 54 км/ч,при встречном ветре перевернулся.Но это с их слов,мы этого не видели,с погруженным винтом это возможно.
Кто с кем и где судится,мы об этом не знаем,у нас нет практики такого общения с клиентом.

Приобрёл в июле у Мефодия лодку Лиман 3.5 , выслали лодку оперативно,на следующий день после оплата большой плюс сотрудникам ,так держать, лодка дошла нормально через транспортную компанию, качеством исполнения доволен, проверил на ремонтнопригодность- с феном на отлично,на воде по мотором 5 л/с с весом 125 кг на глис почти легко, непонятно почему в комплекте нет весел за такую цену,а в общем очень доволен для охоты и рыбалки на отлично, спасибо сотрудникам Мефодия, Республика Коми.

Приобрел лодку Лиман 3,5 в 2015 году, доставили по предоплате транспортной компанией в строго оговоренные сроки. В нещадной (с марта по ноябрь) эксплуатации 2 сезона под Тохатсу-5 и Тохатсу-9,8. Всем заявленным производителем характеристикам лодка соответствует. Недостатки: дельфинирование при встречном ветре на полном ходу в одиночку (тохатсу-9.8) и иногда вибрация при троллинге. С учетом того, что лодка приобретена в основном для рыбалки, а не для гонок и установки ркекордов, недостатки с лихвой перекрываются хорошей остойчивостью, легким ходом под веслами, прекрасной управляемостью (как под мотором, так и под веслами), маневренностью, абсолютной неприхотливостью и прочностью (лед до 2 см., коряги, песок, камыш и разный плавающий мусор - не проблема). В наличии пластик и дюраль, так что есть с чем сравнить (приминительно к рыбалке): пластик нежен и хрупок, дюраль "гремуч", сминаем и "неуютен" в предзимье. Дополнительное удобство для рыбалки создает отсутствие на бортах лодки "уток", ручек, петелек и прочих цацок за которые постоянно цепляются снасти. Цена "кусается" но лодка того стоит, тем более, что аналогов в России не производят, а зарубежные - не всем сегодня по карману. Спасибо коллективу Мефодия за достойное изделие, рыбакам средней полосы - рекомендую поддержать русского производителя.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.