Николь Фаворит

Катер «Николь Фаворит»

Общие сведения

Катер «Николь Фаворит» производится на саратовском предприятии ООО «Марлин». «Николь Фаворит» - прогулочная лодка, оснащенная просторной каютой и большим кокпитом. На этой лодке можно пойти и в многодневый поход без палатки.
Лодка «Николь Фаворит»

Корпус

Корпус лодки «Николь Фаворит» изготавливается из морского алюминия. Соединения в катере клепаные, швы уплотнены герметиками. Килеватое днище толщиной 3 мм несет на себе три пары продольных реданов. Борта катера выполнены из листа толщиной 2 мм.
Корпус катера «Николь Фаворит»
Жесткость корпусу придает силовой набор из шпангоутов и стрингеров. Полости в наборе заполнены пенопластовыми блоками и укреплены полиуретановой пеной. Объем блоков плавучести позволяет удерживать лодку, полностью залитую водой, на плаву с полным экипажем. В кормовой зоне в межнаборное пространство опционно устанавливается топливный бак.
Линия стыка секций корпуса имеет еле ощутимый покатый горб. Стык укрыт привальным брусом из резины.
Кормовая зона оснащена вынесенными кринолинами с купальными платформами.

Компоновка

Катер «Николь Фаворит» оснащен вместительной каютой в носовой части. Стенки каюты переходят в высокий фальшборт со значительным уклоном внутрь. Не смотря на такую форму борта, направленную на повышение поперечной остойчивости места в открытом кокпите предостаточно.
Мотолодка выпускается в самых разнообразных комплектациях и компоновках. Кокпит базовой модели оснащен трансформируемыми сиденьями, расположенными по всему периметру кокпита. Здесь с удобством смогут разместиться до 6 человек. Спинки переднего ряда кресел перекидываются вперед, образуя спальные места. Возможна комплектация центральной платформой с мягкой накладкой, благодаря которой кокпит превращается в сплошной лежак.
Компоновка дивана «Николь Фаворит»
Пост управления оснащен приборной панелью автомобильного типа, закрепленной на внешней стенке каюты. Кокпит укрыт от набегающего воздушного потока покатым угловатым ветровым стеклом из поликарбоната. Рама остекления сделана из алюминия и представляет из себя угловатую конструкцию, на наш взгляд, несколько портящую внешний вид лодки. Для облегчения выхода на переднюю палубу на стенке рубки по левому борту есть две консольно установленные ступени. Эти «полочки» можно назвать еще одним дизайнерским просчетом. В остальном лодка выглядит вполне спортивно и современно.
Катер «Николь Фаворит»: стекло и лестница
Каюта «Николь Фаворит» имеет внушительные габариты – 190 см по длине и 200 см по ширине. Высота каюты (1,1 м) позволяет сидеть в ней вполне удобно. Традиционный V-образный диван, оснащенный по бортам спинками-подушками, может быть разложен в сплошное спальное место для трех взрослых членов команды. Освещается внутреннее пространство через два бортовых иллюминатора, форма которых продиктована, видимо, технологической необходимостью.
Каюта  на катере «Николь Фаворит»

Другие компоновки

Стоит сказать, что основой для катера «Николь Фаворит» послужила модель «Николь Классик». «Николь Классик» - это катер в том же корпусе, оснащенный стационарным двигателем. На базе «Николь Фаворит» выпускаются лодки «SarBoat», отличающиеся размерностью и комплектацией.
Интересное обсуждение самостоятельной модернизации катеров «Николь Фаворит» можно посмотреть здесь.

Мореходные качества

Лодка «Николь Фаворит» обладает высокой поперечной остойчивостью. Лодка хорошо держит курс и достойно управляется. Катер обладает мягким ходом и легким резом волны. При этом у лодки наблюдается некоторая склонность к дельфинированию.
Катер «Николь Фаворит» на воде
Мотолодка оснащается подвесными лодочными моторами мощностью от 90 до 140 л.с.
С двигателем в 140 л.с. лодка достигает максимальной скорости в 75 км/ч. Стоит отметить, что лодка очень ходкая и экономичная, несмотря на большие габариты.

Достоинства лодки «Николь Фаворит»:

+ невысокая стоимость пустого судна;
+ неплохие мореходные качества;
+ высокая безопасность.

Недостатки лодки «Николь Фаворит»:

- некоторые дизайнерские просчеты;
- многих владельцев «Казанок» и «Прогрессов» может отпугнуть клепаный корпус.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
630
Ширина, см: 
230
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
19.00
Грузоподъемность, кг: 
650
Сухой вес, кг: 
480
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
115
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
8 500

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 453
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">