Phoenix 530HT

Лодка «Phoenix 530HT»

Общие сведения

Лодка «Phoenix 530HT» - универсальный катер от санкт-петербургской компании СПЭВ. «Phoenix 530HT» - лодка, предназначенная в первую очередь для семейных водных прогулок выходного дня, но она с успехом может применяться и для рыбалки. Лодка оснащена жесткой полурубкой, защищающей команду от солнца, ветра и брызг. Допускается эксплуатация при высоте волны до 0,75 метра и удалении от берега до 3 км.

Конструкция

Лодка «Феникс 530HT» выполнена в стеклопластиковом корпусе длиной 5 метров 30 сантиметров.


Корпус – моногедрон с сильным наклоном форштевня. Обводы корпуса позволяют лодке легко выходить в режим глиссирования даже при полной загрузке и использовании в комплекте с подвесным лодочным мотором мощностью от 60 л.с. Корпус и практически вся компоновка позаимствована у финской лодки Castello Amazon 533HT, которая была представлена еще в 2001 году, и, претерпев всего одну модернизацию в 2003-м, выпускается до сих пор. Это говорит о популярности и удачности модели.

Компоновка

На пяти с лишним метрах «Феникса 530НТ» разместились носовая палуба, полурубка, открытый кокпит и купальные платформы вокруг рецесса. Рубка пластиковая с достойным обзором за счет практически полного бокового остекления. Ветровое стекло разделено на две секции, левая из которых открывается вверх, обеспечивая удобный выход на носовую палубу. Под крышей рубки расположился V-образный диван с багажными отделениями. Правая сторона дивана шире левой, благодаря чему пульт управления имеет достойный размер, а подход к дверце в ветровом стекле ничем не затруднен.
Рубка лодки «Phoenix 530HT»
Пост управления размещен в парящей консоли. Места для установки приборов вполне достаточно. Кроме того, в крышку консоли встроен подстаканник. Пассажирская консоль лодки несколько вынесена в кокпит и представляет из себя вполне функциональную тумбочку-министол.


За консолями установлены два поворотных мягких кресла на регулируемых штангах. Между креслами в полу организовано багажное отделение для длинномерных предметов.
Кормовой диван, совмещенный с рундуком, имеет по правому борту съемную секцию, которая открывает доступ к ступени для комфортного выхода на корму.
Задний диван лодки «Phoenix 530HT»
Тент поставляется в комплекте. Он состоит из нескольких секций, благодаря комбинации которых, его можно использовать как бимини-топ, стояночный или ходовой тент с открытой кормой.

Мореходные качества

Лодка комплектуется подвесными моторами мощностью от 50 до 90 л.с. Максимальная скорость «Phoenix 530HT» составляет при 50-сильном моторе – 46 км/ч, 60-сильном – 53 км/ч, с мотором в 70 сил -59 км/ч, 80 л.с. придают лодке 64 км/ч, а максимальный 90-сильный мотор способен разгонять катер до 70 км/ч.
Лодка вполне устойчива на курсе, проскальзывание кормы в пределах допустимого. Значительные крены на виражах компенсируются высоким бортом.

Достоинства лодки «Phoenix 530HT»:

+ проверенные временем обводы;

+ функциональная компоновка;

+ удобный выход на нос;

Недостатки лодки «Phoenix 530HT»:

- относительно небольшой открытый кокпит на такой длине;

- забрызгиваемость ветрового стекла без дворника;

- скапливание воды в некоторых местах под основной палубой.

 

Будем Вам очень признательны, если оцените эту лодку и оставите о лодке «Phoenix 530HT» свой отзыв

Длина, см: 
530
Ширина, см: 
210
Высота борта, см: 
95
Количество пассажиров, чел: 
6
Грузоподъемность, кг: 
600
Сухой вес, кг: 
390
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
60
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
10 200

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 1. Всего голосов: 1508
Оцените данную модель

Комментарии

Являюсь счастливым обладателем данной лодки. В судовом билете максимальная высота волны указана 1.2 м., а не 0.7, как в статье.
Забрызгиваемость второго стекла (без дворника) имеет место, но не мешает. Сама форма лодки не мешает обзору и хорошо предохраняет судоводителя от брызг при движении.
Вода из "некоторых мест под основной палубой" стекается к помпе (место под кормовым диваном), откуда оной же помпой выкачивается.
Хотел бы отметить хорошую маневренность и управляемость данного судна, минимальную циркуляцию при разворотах на предглиссирующем и глиссирующем режимах, быстрый выход на глиссер. Хожу обычно на скорости 45-50 км. в час (можно и больше, но я не рискую).
Производителем рекомендуется мощность двигателя 80 л. с. (такой и поставил), но и с 60 л. с. она будет неплохо работать при нагрузке в 1-2 человека.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.