RusBoat 47

Моторная алюминиевая лодка «RusBoat 47»

«RusBoat 47» - алюминиевая моторная лодка от подмосковного производителя. Лодка предназначена для хождения по рекам с относительно небольшой волной. Судно, оснащенное рекомендуемым двигателем, уверенно работает в режиме глиссирования даже со значительной загрузкой.

Корпус

Обводы корпуса и компоновка лодки очень близки младшей модели «RusBoat 45». Лодка сварена из алюминиевых листов толщиной 3 мм. Борта зигованы, днище оснащено двумя парами продольных реданов. Острый нос имеет искусственную затупленность, сформированную формой передней палубы. Стенки кокпита через значительный бортик переходят в широкий планширь, которой хотя и не оснащен рифленами, вполне функционален. Верхняя кромка бортов и носовой палубы несет на себе привальный брус из алюминиевой трубы.
«RusBoat 47» с открытым носовым кокпитом

Компоновка

Изначальная компоновка лодки «RusBoat 47» - автомобильная с «капотом» и открытой зоной, защищенной ветровым стеклом. С 2012 года доступна для заказа модификация с двумя открытыми кокпитами, разделенными сплошной панелью.
Компоновка лодки «RusBoat 47» с открытым носовым кокпитом

В модификации с передней палубой носовая зона содержит в себе объемный рундук и якорный ящик. Ветровое стекло с бортовыми заходами располагается в алюминиевой раме. С начала производства этой модели рама стала выше и отвеснее. Средняя секция ветрового стекла выполнена в виде дверцы, обеспечивающей проход в носовую зону из основного кокпита.
Кокпит лодки «RusBoat 47»

Палуба основной открытой зоны застелена влагостойкой фанеры. В кокпите размещены два ряда сидений на алюминиевых коробах, совмещенные в багажными отделениями. Мягкие накладки не входят в базовый комплект. Они пристегиваются к своим местам кнопками.
Кормовая зона представляет из себя обширную платформу с выборкой рецесса. В носу и слева на корме есть откидные трапы.

Моторы

Лодка «RusBoat 47» может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью от 40 до 70 л.с. Высота транца составляет 508 мм. Максимальная скорость с мотором Suzuki DF70 составила 65 км/ч на 6000 оборотах в минуту. Умеренная килеватость не способствует уверенному резу волны, но позволяет лодке уверенно глиссировать при значительной загрузке и выходить на значительные скорости.

Достоинства:

+ легкий ход;

+ большой объем рундуков.

Недостатки:

- спорное качество сварных швов;

- не самый продуманный дизайн.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
470
Ширина, см: 
185
Высота борта, см: 
80
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
9.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
280
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
электрика (указатель уровня топлива, блок переключателей, розетка 12В, ходовые огни, помпа, выключатель массы), рундуки, весла, топливный бак 60 л.
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
70
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
6 700

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 569
Оцените данную модель

Комментарии

Ну очень мало информации в интернете и на сайте производителя побольше бы фото варианты компоновки и т.д. про салют 480 море инфы а про rusboat-47 мало

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">