Сибирь 460

Мотолодка «Сибирь 460»

Мотолодка «Сибирь 460» выпускается казанским предприятием «АРД Композит» (ООО «АРД»). Размерами и внешним видом она напоминает популярную в СССР лодку «Казанка 5м2-4». «Сибирь 460» рассчитана на 5 членов команды или 400 кг полезной загрузки. Лодка спокойно глиссирует под мотором в 25 сил. Максимальная мощность подвесного мотора для этой модели ограничена 50 лошадиными силами.

Корпус

Днище лодки «Сибирь 460»
Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.

Компоновка

Носовая палуба лодки «Сибирь 460»
Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.
Передняя панель лодки «Сибирь 460»
Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

Компоновка «Сибирь 460 М»

Модификация с открытым кокпитом «Сибирь 460 М»
Версия с открытым кокпитом лишена фальшборта и носового багажного отделения. В открытом кокпите у небольшой носовой палубы пристроено полуторное сиденье с рундуком. Вдоль бортов отформованы сплошные полки. На миделе в полках имеются пазы для монтажа поперечной банки из водостойкой фанеры.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
460
Ширина, см: 
165
Высота борта, см: 
88
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
10.00
Грузоподъемность, кг: 
400
Сухой вес, кг: 
250
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса), Ходовые огни, Круговой огонь, Утки швартовые 4 шт, Кожухи тросов газ- реверс и пучка проводов, Осушительная помпа, Электропроводка с панелью выключателей, Ручка пассажира.
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
25
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
4 610

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 1386
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.