Бриз-14

Лодка «Бриз-14»

Общие сведения

Моторная лодка «Бриз-14» производится в Санкт-Петербурге и Самаре компанией EastMarine. Основное предназначение лодки - рыбалка, но она вполне подходит и для использования ее в качестве прогулочного судна для баз отдыха. Производитель позиционирует эту лодку как альтернативу среднеразмерной надувной лодке.

Корпус

Лодка «Бриз-14» выполнена в стеклопластиковом корпусе. Корпус лодки двухсекционный, секции устанавливаются с перекрытием, а соединение усилено заклепками.


Межсекционное пространство лодки заполнено пенополиуретаном, обеспечивающим необходимы запас плавучести. Корпус выполнен с переменной килеватостью, которая на транце составляет 18 градусов. В нижней части корпуса отформована ярковыраженная скула-брызготбойник, которая сохраняет кокпит сухим даже на некотором волнении.

Кокпит

Кокпит лодки «Бриз-14» представляет из себя цельноформованную деталь, что значительно упрощает уход за лодкой. Транец совмещен со спинкой кормового дивана. Лодка разрабатывалась под румпельное управление, однако ее можно дооснастить консолью, вынесенной к центральной банке.
Кормовое сиденье несет в себе отсек для топливного бака. На миделе установлена короткая банка, которая не мешает свободному перемещению в лодке от носа к корме. Под сиденьем располагается герметичное багажное отделение, приспособленное для устройства в нем аквариума для рыбы. Это отделение не имеет соединения с забортной водой, из-за чего закачка и выкачка их него воды должна производится собственными силами.
Лодка Бриз-14
В носовой части обустроена небольшая палуба с расположенным под ней рундуком. Вертикальная дверца в этот рундук ведет из кокпита. Палубу можно использовать в качестве столика, чему способствуют два прибортных полусиденья-ступени.

Мореходные качества

На лодку «Бриз-14» рекомендуется устанавливать подвесной лодочный мотор с мощностью от 10 до 15 л.с. 9,9-сильный мотор на 145-килограммовой лодке «Бриз-14» способен вывести ее на глиссирование с тремя членами экипажа. Скорость выхода на планирование составляет около 25 км/м.
Максимальная скорость с таким мотором может составить до 40 км/ч при минимальной загрузке, что является очень неплохим результатом. Существенная ширина корпуса и его обводы придают лодке хорошую остойчивость и при рыбалке вдвоем нет необходимости контролировать свои перемещения.
На лодке возможна установка подвесного мотора мощностью до 30 л.с. и водомета мощностью до 40 л.с., но это, скорее всего, избыточно для такой лодки.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
430
Ширина, см: 
157
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
18.00
Грузоподъемность, кг: 
360
Сухой вес, кг: 
145
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
15
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
2 330

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 4. Всего голосов: 1198
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.