Бриз-17

Моторная лодка «Бриз-17»

Общие сведения

Моторная лодка «Бриз-17» производится дальневосточной компанией EastMarine. Основой для лодки «Бриз-17» послужил проверенный японский катер Yamaha SR-17.


Как это часто бывает, снятые с производства модели именитых брендов, находят вторую жизнь на просторах нашей страны. Стоит отметить, что Yamaha SR-17 – вполне удачная лодка, заслуживающая внимания, а проводя сравнение с выпускаемыми маломерными судами в настоящее время, ее аналог «Бриз-17» ничуть им не уступает, а по некоторым показателям и выигрывает.
Лодка Yamaha SR-17 - прародитель мотолодки Бриз-17

Корпус

Корпус мотолодки «Бриз-17» выполнен из стеклопластика. Корпус – традиционный моногедрон с переменной килеватостью, ярковыраженной скулой брызгоотбойника, двумя парами продольных реданов на днище и расходящимся кверху изломом борта. Корпус вполне надежный, усиление киля позволяет спокойно выходить на песчаный берег. Блоки аварийной плавучести из вспененного пенополиуретана делают лодку полностью непотопляемой. Объем этих блоков настолько велик, что скрадывает у владельца множество мест, которые можно было бы использовать в качестве рундуков.

Кокпит

Компоновка катера «Бриз-17» не совсем привычна, но бесспорно найдет своих поклонников. Носовая часть лодки запалублена и переходит в ветровое стекло с крышей. Вся эта секция образует полурубку. Под палубой установлен V-образный диван, торцы которого ограничены двумя консолями. Обзорность с водительского места нельзя назвать оптимальной, но ее вполне достаточно для безопасной езды.
Кокпит лодки Бриз-17
В кормовой зоне кокпита отформованы два сиденья у бортов. Средняя секция также может служить в качестве банки, но изначально выполняет функцию потопчины для доступа в моторный отсек. На корме нет кузовных купальных платформ.


В качестве опции предлагается выносной кринолин с откидным трапом, но добраться до него не так то просто.

Мореходные качества

Лодка «Бриз-17» может комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость с мотором в 60 сил составляет около 55 км/ч, с 90-сильным двигателем – до 70 км/ч. На курсе «Бриз-17» устойчива, остойчивость на стое позволяет не координировать положение членов команды. «Бриз-17» - вполне мореходный и безопасный катер для водных прогулок и выездов на рыбалку.

Преимущества лодки «Бриз-17»

+ проверенный корпус (практически аналог катера Ямаха-17 образца 1992 г.);

+ наличие полурубки и устроенных мест для ночевки;

+ относительно высокие скоростные показатели.

Недостатки лодки «Бриз-17»

- мало закрытых рундуков и мест для хранения багажа;

- нет встроенных купальных платформ в корме;

- неоптимальный обзор с водительского места.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
500
Ширина, см: 
217
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
17.00
Грузоподъемность, кг: 
550
Сухой вес, кг: 
375
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
60
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
4 600

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 1754
Оцените данную модель

Комментарии

Какой расход у движки 60 л.с. и 90 л.с., при полной загрузке?

очень не удобный не продуманый тент

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.