Vortex 510

Алюминиевая моторная лодка «Vortex 510»

«Vortex 510» - пятиметровая алюминиевая лодка для отдыха на воде и других целей. Анонс лодки состоялся в марте 2014 года. Не смотря на внушительный вес лодки, она вполне ходкая и способна глиссировать с полной загрузкой под мотором мощностью 50 л.с. Максимальныя мощность допустимого двигателя ограничена 90 лошадиными силами.

Корпус

Корпус лодки «Vortex 510» изготавливается из морского алюминия толщиной 4 мм. Жесткость корпуса обеспечивается продольным и поперечным набором, а также сложными изломами бортовых панелей. Межсекционное пространство заполнено пенополиуретаном и образует блоки аварийной плавучести общим объемом 1,8 куб. метра. Скула брызгоотбойника усилена алюминиевым уголком и имеет пологое искривление в трех плоскостях.
Корма лодки Vortex 510
Днище оборудовано двумя парами продольных реданов. Кормовая зона оснащена парой консольных кринолинов, создающий обширные купальные платформы вокруг рецесса.

$block = module_invoke('block', 'block_view', '19');
print render($block['content']);
?>

Нос лодки сильно затуплен, что позволило отыграть свободное пространство носового рундука и кокпита на заявленной длине (с кринолинами 5 метров 10 сантиметров). Такой нос характерен для лодок, эксплуатируемых на водоемах со скальными берегами, для облегчения подхода к сложному берегу, однако на Волге, где располагается основное производство, этот аспект вряд ли будет определяющим в выборе этой модели.
Нос лодки Vortex 510

Компоновка

Лодка «Vortex 510» имеет двухконсольную компоновку со сплошным ветровым стеклом и откидной средней секцией. В катере присутствует полноценная калитка, закрывающая межконсольный проход, но сделана она из влагостойкой фанеры и красоты лодке не добавляет. Само ветровое остекление выглядит весьма достойно.


В носовой зоне располагается якорный рундук, закрываемый люком. Высота палубы носовой зоны кокпита немного выше, чем основное пространство главного кокпита. За сварными металлическими консолями располагаются два кресла на поворотных платформах. По желанию можно установить сдвоенное кресло на тумбе-рундуке. Замыкает кокпит кормовой диван, совмещенный с багажным отделением объемом 250 литров.
Компоновка основного кокпита лодки Vortex 510

Достоинства:

+ прочный корпус;

+ хорошая мореходность;

+ просторный кокпит;

+ рифленые горизонтальные поверхности.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
510
Ширина, см: 
220
Высота борта, см: 
105
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
15.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
450
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
Помпа, отделка карпетом, внешняя оклейка "под карбон", утки, ходовые огни, электроподготовка, ДУ
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
70
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
9 200

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 5. Всего голосов: 1829
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.