Аргонавт 550Р

Лодка «Аргонавт 550Р»

Общие сведения

Лодка «Аргонавт 550Р» выпускается Воронежским авиастроительным объединении. Лодка выпускается в двух модификациях: для эксплуатации в морской воде и в пресной. Допускается использование этой лодки при высоте волны до 1,25 метра и удалении от берега до 3 км.

Корпус

Корпус лодки «Аргонавт 550Р» изготавливается из дюралюминия. Элементы корпуса удерживаются клепанными соединениями. Поперечная прочность обеспечивается набором шпангоутов. Транец рассчитан на установку подвесного лодочного мотора мощностью до 115 л.с.

Кокпит лодки

Лодка имеет автомобильную компоновку с передней панелью управления. Место рулевого справа. Загорбленная передняя палуба выполняет роль крыши багажного отделения, доступ в которое обеспечивает квадратный герметичный люк. В задней части палубы установлено ветровое стекло с откидываемой средней секцией.
В качестве сидений команде предлагаются мягкие диванчики, под каждым из которых организованы вместительные рундуки. Комбинируя положения сидений внутри салона, можно добиться организации спальных мест для четырех членов команды.

Мореходные качества

Моторная лодка «Аргонавт 550Р» с максимально мощным мотором разгоняется свыше 55 км/ч. Лодка обладает хорошей грузоподъемностью и пассажировместимостью.

Стандартная комплектация

ветровое стекло;

встроенный топливный бак;

рейллинги на передней палубе;

система дистанционного управления двигателем и лодкой;

пульт управления с комплектом приборов контроля электрооборудования;

откидной столик;

индивидуальные кресла водителя и пассажира.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
590
Ширина, см: 
226
Высота борта, см: 
99
Количество пассажиров, чел: 
8
Грузоподъемность, кг: 
700
Сухой вес, кг: 
800
Водоизмещение, л: 
1 500
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
115

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1760
Оцените данную модель

Комментарии

доводилось эксплуатировать м/лодку 10 лет назад... Самыми яркими впечатлениями оказались отрицательные - очень плохая управляемость на заднем ходу из-за неизменной по длине килеватости днища и сильные ударные нагрузки в носовой части даже на невысокой волне, вызванные плоскокилеватыми обводами. Понимаю, что так технологичнее, но комфорт страдает! Плохо было выполнено уплотнение средней секции остекления, которое не давало возможности плотно закрыть на замки секцию одной рукой. Судно может базироваться только в пауке, ибо выход пассажиров через борт невозможен из-за недостаточной ширины палубы на бортах к тому же судно чрезвычайно валкое при швартовке к необорудованному берегу. В общем этому судну я бы предпочёл 63-й Вельбот или казанские суда советского периода производства.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.