Badger Classic Line 300

Надувная ПВХ лодка «Badger CL 300»

Общие сведения

Надувная ПВХ лодка «Badger CL 300» - одна из начальных рыболовных лодок серии Classic Line. Лодка предназначена для использования с подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с.

Корпус

ПВХ лодка «Badger CL 300» выполнена в U-образном корпусе с вклеенным жестким транцем. Сужение и подъем носовой части занимает не более трети длины баллонов и состоит из трех сегментов. Весь борт разделен на три независимых гермоотсека. Плотность ПВХ материала составляет 1100 г/кв.м.
Кокпит надувной лодки «Badger CL 300»
Лодка оснащена надувным кильсоном, который придет судну устойчивости на курсе и обеспечивает дополнительную непотопляемость. Со стороны днища он укреплен дополнительным кильгардом.
Лодки поставляются в комплекте с наборным фанерным пайолом. Элементы сланей набираются в алюминиевые стрингеры и поперечные направляющие. Транец «Badger CL 300» усилен двумя пластиковыми накладками и оснащен сливным отверстием с мембраной и пробкой со стороны кокпита.
Пайол и транец надувной лодки «Badger CL 300»
На кормовом урезе днища установлен кормовой интерцептор, обеспечивающий меньшее сопротивление и меньшее брызгообразование. Для защиты кокпита от кормовых брызг на транец установлены ПВХ косынки.
Веревочный леер на лодке закреплен в монтированную в верхнюю часть борта полосу ткани, что позволило отказаться от традиционных «пятаков».
Лодка комплектуется двумя фанерными банками. Сиденья монтируются по технологии «ликтрос-ликпаз», что позволяет регулировать их положение в кокпите.

Достоинства ПВХ лодки «Badger CL 300»:

+ плотный материал;

+ высокое качество сборки;

+ широкий диапазон используемых моторов.

Недостатки ПВХ лодки «Badger CL 300»:

- трудоемкий сбор пайола;

- значительный вес комплекта.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
300
Ширина, см: 
157
Высота борта, см: 
43
Количество пассажиров, чел: 
3
Грузоподъемность, кг: 
420
Сухой вес, кг: 
43
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
6
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
885

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 679
Оцените данную модель

Комментарии

Лодка отличная, с недостатками согласен(вес ,сборка пайола) можно было сделать пол из 9-и мм. Фанеры. И еще полы очень скользкие не продумано!

Лодка ужасная:
- под мотором Сузуки 5.л.с. 4Т - макс скорость 18км/ч, при 1 чел 80кг и мотор 26кг, но при условии что вы поставите удлинитель румпеля. Иначе такой комплект будет иметь скорость 9-11км/ч - хоть 1 чел, хоть 3; ни про какой глисс думать даже не приходится.
- вес просто адский, почти 50кг. Если думаете о "комплекте эгоиста" - это не та лодка. В одного, даже если вы приделаете колеса, таскать ее не за что. Рым что впереди - не предназначен - порвется сразу.
- лодки до 2013г (если не ошибаюсь) имеют табличку 8л.с. (сие корыто непосчастливилось приобрести мне), вместо 10л.с. после 2014г. Представляете мотор в 8л.с. - попробуй найти и купить, а потом попробуй его продать. После 4-6л.с., как правило след ликвидный мотор 10л.с.
Кто думает покупать данную баржу в размере 300 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Толи длина лодки не дает ей ехать, толи конструкция.
Качество склейки деталей, и сам материал вроде норм.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">