Альтаир Сириус 315

Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315»

Общие сведения

Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315» - малоразмерное судно от санкт-петербургского производителя – компании «Альтаир-Про». «Альтаир Сириус 315» выпускается в трех вариантах, отличающихся способом крепления пайолов. Лодка применима для рыбалки и для водных прогулок.
[custom:adv-2]

Корпус лодки

Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.
Корпус лодки «Альтаир Сириус 315»
Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.

Комплектация и компоновка

Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.
Компоновка лодки «Альтаир Сириус 315»
Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.

Варианты лодки «Альтаир Сириус 315»

Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.

Моторы

Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.
[custom:adv-3]

Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315»:

+ высокая ходкость;
+ невысокая цена;
+ наличие дополнительной защиты на истираемых местах.

Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:

- есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.

Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах

сильвер150
Итоговый отчет по лодке.
На воде провел больше ста часов. Что не устроило.
1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки...)
2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех - четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)
3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история. Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины.
Что понравилось.
1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает.
2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона.
3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет.
4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке.
5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику. Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД.
Резюмируя все минусы и плюсы.
Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям.
* * *
[custom:adv-e]
Egorich
испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер - дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный. Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов - сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците. Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
315
Ширина, см: 
147
Высота борта, см: 
41
Количество пассажиров, чел: 
3
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
5.00
Грузоподъемность, кг: 
430
Сухой вес, кг: 
38
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
5
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
610

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 1. Всего голосов: 1495
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.