Антей 400

Надувная лодка «Антей 400»

Надувная лодка «Антей 400» производства санкт-петербургской компании «Посейдон» предназначена для плавания в прибрежных водах, крупных заливах, озерах и реках при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,8 метра при сохранении высокой мобильности, которую обеспечивает возможность установки лодочного мотора мощностью до 30 л.с.

Конструкция

Корпус надувной лодки «Антей 400» образован надувным баллоном U-образной формы. Баллон разделен тремя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на четыре герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан.
Для установки подвесного лодочного мотора в кормовой части лодки установлен транец из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления мотора – наружная из водостойкой фанеры и внутренняя металлическая.
Конструкция надувной лодки «Антей 400»
На лодке «Антей 400» установлено днище с надувным килём – кильсоном, который при подаче давления через воздушный клапан обеспечивает килеватую форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести.

Комплектация

Команда надувной лодки «Антей 400» размещается на двух банках, изготовленных из водостойкой фанеры. Крепление банок осуществляется с помощью ликтроса (специального гибкого профиля), установленного на бортах лодки, и ликпаза (специального жёсткого профиля), смонтированного на банке. Это позволяет легко перемещать банку вдоль борта, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов.
«Антей 400» комплектуется парой алюминиевых весел, которые закреплены на штоках уключин с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел в положении – “по-походному”, предусмотрены эластичные защёлки, позволяющие надежно закрепить вёсла вдоль бортов, не снимая их с уключин.
Днище надувной лодки «Антей 400» с усилением по килю
Для осуществления транспортировки лодки по суше на ней установлены отлитые из ПВХ ручки – одна на носу и четыре по баллону (по две с каждого борта). Также с наружной и внутренней стороны каждого борта установлены верёвочные леера, которые крепятся с помощью отлитых из ПВХ рымов. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт, крепления оснастки при рыбалке и т.д. Внутренний веревочный леер служит для удобства держания пассажиров во время движения. Для защиты баллона установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ. Для удобства швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки в нижней носовой части установлена рым-ручка.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
400
Ширина, см: 
198
Высота борта, см: 
52
Количество пассажиров, чел: 
4
Грузоподъемность, кг: 
1 080
Сухой вес, кг: 
80
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
20
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
1 730

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 273
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">