Солар 330

Надувная ПВХ лодка с НДНД «Солар 330»

«Солар 330» - надувная ПВХ лодка одноименного производителя из г.Бердска Новосибирской области. Лодка разработана для удобной эксплуатации вдвоем, однако допускает большее количество пассажиров, но с намного меньшим комфортом.

Корпус

Основой корпуса «Солар 330» является бортовой баллон переменного диаметра. Кормовую зону формирует жесткий фанерный транец. Лодка оснащена надувным дном низкого давления (НДНД), придающим судну килеватость.
Днище лодки Солар 330
Нижняя часть баллонов и днища усилена дополнительным слоем ПВХ материала для защиты от трения о дно водоема и подводные препятствия. Баллоны и днище изготавливаются из ПВХ ткани плотностью 950 г/кв.м.

Компоновка

Сиденья, которыми комплектуется «Солар 330» закрепляются на ликтрос и регулируются по длине лодки. Палуба застелена нескользящим материалом, который обеспечивает дополнительную защиту дна от повреждений. Высота банок над палубой невелика и вкупе с небольшой «горбатостью» надувной палубы затрудняет перевозку длинномерных предметов и другого багажа.
Компоновка кормы лодки Солар 330
Лодка оснащается алюминиевыми разборными веслами, привальным брусом из ПВХ профиля и веревочным леером, расположение которого зависит от года выпуска.

Моторы

Рекомендуемым двигателем для «Солар 330» является 10-сильный ПЛМ. Команда из двух человек на таком комплекте может достичь скорости 36-37 км/ч, при этом крейсерской скоростью будет 32-33 км/ч. Максимально допустимый мотор для этой лодки не должен превышать мощностью 15 л.с. а весом 45 кг. Лодка с таким мотором способна передвигаться со скоростью до 42 км/ч.

Достоинства:

+ легкий ход с двумя человеками на борту;

+ качественная сборка;

+ усиленное днище.

Недостатки:

- неглубокий кокпит;

- слабая помпа в комплекте.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
330
Ширина, см: 
166
Высота борта, см: 
45
Количество пассажиров, чел: 
3
Грузоподъемность, кг: 
450
Сухой вес, кг: 
39
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
10
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
1 400

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 1761
Оцените данную модель

Комментарии

В целом лодка соответствует тем данным , что указаны на сайте, легко собирается, переносится одним человеком(не хилым), легко выходит на глиссаду, мягче, чем с жесткими пайолами, проходит волну. Однако зап полгода эксплуатации проявились следующие недостатки.для 21 века несколько странно, что насосом можно отбиваться от своры врагов-сделан из тяжелой фанеры, нет встроенного манометра, хотя сейчас в продаже полно легких пластмассовых с манометрами насосов, транец сделан из непонятной фанеры, после первых 10 моточасов под двигателем 9,8 л.с. фанера снаружи в местах крепления начала выкрашиваться, пришлось купить за 200 р. пластмассовую накладку на транец и установить.Почему не установить такой же, как на "Аэроатаке" пластмассовый транец с двумя встроенными стаканами для спиннингов, заодно и облегчит вес. При движении забрызгивает кокпит, косынок верхних нет. Банки сделаны из фанеры чересчур толстой, тяжелой, на нее и дополнительных пристежных сидений не выпускают, и вес чрезмерный. Я до этого 15 лет ходил на DNT330, банки были в 2 раза тоньше, вешу 120 кг, и отлично держали.Для чего чрезмерная толщина и вес-непонятно. Сейчас многие производители уже ставят предохранительный клапан на передний баллон, здесь этого не предусмотрено, приходится в жару самому следить за давлением в баллонах и вручную стравливать, да и расположение клапана переднего отсека неудачное- при сворачивании лодки весь остаток воздуха скапливается в носовой части, а клапан в средней находится. При движении держаться приходится за леер, так как ручки на баллонах нет, а это не очень-то удобно.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.