Общие сведения
Надувная ПВХ лодка «Badger CL 300» - одна из начальных рыболовных лодок серии Classic Line. Лодка предназначена для использования с подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с.
Корпус
ПВХ лодка «Badger CL 300» выполнена в U-образном корпусе с вклеенным жестким транцем. Сужение и подъем носовой части занимает не более трети длины баллонов и состоит из трех сегментов. Весь борт разделен на три независимых гермоотсека. Плотность ПВХ материала составляет 1100 г/кв.м.
Лодка оснащена надувным кильсоном, который придет судну устойчивости на курсе и обеспечивает дополнительную непотопляемость. Со стороны днища он укреплен дополнительным кильгардом.
Лодки поставляются в комплекте с наборным фанерным пайолом. Элементы сланей набираются в алюминиевые стрингеры и поперечные направляющие. Транец «Badger CL 300» усилен двумя пластиковыми накладками и оснащен сливным отверстием с мембраной и пробкой со стороны кокпита.
На кормовом урезе днища установлен кормовой интерцептор, обеспечивающий меньшее сопротивление и меньшее брызгообразование. Для защиты кокпита от кормовых брызг на транец установлены ПВХ косынки.
Веревочный леер на лодке закреплен в монтированную в верхнюю часть борта полосу ткани, что позволило отказаться от традиционных «пятаков».
Лодка комплектуется двумя фанерными банками. Сиденья монтируются по технологии «ликтрос-ликпаз», что позволяет регулировать их положение в кокпите.
Достоинства ПВХ лодки «Badger CL 300»:
+ плотный материал;
+ высокое качество сборки;
+ широкий диапазон используемых моторов.
Недостатки ПВХ лодки «Badger CL 300»:
- трудоемкий сбор пайола;
- значительный вес комплекта.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Другие лодки этого производителя
- Badger Utility Line 300
- Badger PHANTOM DUCK
- Badger FINAL ATTACK
- Badger 2000 STEALTH
- Badger 1200 STEALTH
Комментарии
Лодка отличная, с
Лодка отличная, с недостатками согласен(вес ,сборка пайола) можно было сделать пол из 9-и мм. Фанеры. И еще полы очень скользкие не продумано!
Лодка ужасная:
Лодка ужасная:
- под мотором Сузуки 5.л.с. 4Т - макс скорость 18км/ч, при 1 чел 80кг и мотор 26кг, но при условии что вы поставите удлинитель румпеля. Иначе такой комплект будет иметь скорость 9-11км/ч - хоть 1 чел, хоть 3; ни про какой глисс думать даже не приходится.
- вес просто адский, почти 50кг. Если думаете о "комплекте эгоиста" - это не та лодка. В одного, даже если вы приделаете колеса, таскать ее не за что. Рым что впереди - не предназначен - порвется сразу.
- лодки до 2013г (если не ошибаюсь) имеют табличку 8л.с. (сие корыто непосчастливилось приобрести мне), вместо 10л.с. после 2014г. Представляете мотор в 8л.с. - попробуй найти и купить, а потом попробуй его продать. После 4-6л.с., как правило след ликвидный мотор 10л.с.
Кто думает покупать данную баржу в размере 300 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Толи длина лодки не дает ей ехать, толи конструкция.
Качество склейки деталей, и сам материал вроде норм.
сначала помучался с пайолом
сначала помучался с пайолом пока спецы не показали как собирать легко и быстро.Качество швов и материала хорошее. Ночью натыкался на острые бревна плавуны ни разу не пробил пвх надежное. Лодка нормально держит штормовую волну на водохранилище хотя в такую погоду лучше не плавать.Эксплуатирую уже два года под мотором ямаха трешка в основном на водохранилище лодка нормальная советую.
Добавить комментарий