Надувные лодки

Колеса для лодки

Колеса для лодки

Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно.
Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Лодки ПВХ с надувным дном

Лодка ПВХ с надувным дном

Лодки ПВХ с надувных дном завоевывают все большую популярность на рынке малых судов. Появившись относительно недавно, надувное дно ПВХ лодок оказалось весьма удачным изобретением, хотя и не лишенным недостатков, и некоторые производители перешли на комплектацию своих судов именно таким днищем. Существует два варианта такого элемента конструкции – дно высокого и низкого давления.

Моторные лодки России и СССР

Моторные лодки России и СССР

Моторные лодки России в настоящее время представлены достаточно широким ассортиментом. Тому способствует широкая сеть больших и малых рек нашей страны. Катера и моторные лодки в России используются большей частью для рыбалки, однако наблюдается уверенный рост спроса на лодки для водного туризма. Активный рост автопарка в стране также ведет в популярности водномоторного спорта.

Технология производства лодок из ПВХ

Технология производства лодок из ПВХ

Технология производства лодок ПВХ относительно стабильна в течении уже нескольких десятилетий и при этом претерпевает некоторые изменения и модернизацию. Изменения в производстве лодок ПВХ происходят как в используемых материалах – структуре самого ПВХ (поливинилхлорида), так и в технологии работы с ним. Лодки ПВХ становятся прочнее и устойчивее к внешним воздействиям.

Классификация надувных лодок

Классификация надувных лодок

Классификация надувных лодок возможна по нескольким основным направлениям:
- по конструктивным особенностям;
- по типу движителя;
- по месту эксплуатации;
- по назначению использования.

История надувных лодок

История надувных лодок

Предысторией создания надувных лодок послужило развитие мировой химической промышленности, в частности начало изготовления прорезиненных тканей. Добываемая из каучука резина стала известна европейцам еще с 15 века. В 18 веке Европа впервые увидела прорезиненную ткань, которая была привезена из Бразилии. Качества такой ткани вызвали к ней всплеск интереса среди европейцев, однако изготовить ее получилось лишь у шотландского изобретателя Чарльза Макинтоша (Charles Macintosh) в 1825 году. Ткань Макинтоша не была оптимальной, на легком морозе она трескалась, а в жару плавилась и стекала с ткани. Только в 1838 году Чарльз Гудиир (Charles Goodyear) изобрел метод вулканизации, при котором получилась прочная и устойчивая к агрессивной среде резина.