Гризли 470 (Grizzly 470)

Лодка «Гризли 470»

Общие сведения

Лодка «Гризли 470» выпускается петербургской компанией уже несколько лет и успела пройти масштабную модернизацию. Стоит признать активное стремление производителя к совершенству своих произведений еще и потому, что предыдущая модификация вызывала вполне заслуженный интерес. «Гризли 470» обладает хорошими мореходными качествами и интересным дизайном, что говорит о том, что лодка кроме своего прямого предназначения для охоты и рыбалки, разрабатывалась еще и как туристическая и прогулочная.
В настоящее время модель выпускается в двух вариантах «Гризли 470DC» и «Гризли 470DRC».

Корпус

Корпус лодки «Гризли 470» изготовлен из морского алюминия АМг-5М. Нижняя металлическая часть корпуса в районе привального бруса переходит в пластиковый корпус. Металлические элементы корпуса качественно проварены между собой. Жесткость корпусу придают наборы продольных и поперечных реданов. Верхняя часть корпуса отлита единой деталью, что значительно упрощает уборку в кокпите и прибавляет дополнительную жесткость всей конструкции.
В корпус лодки влиты пенополиоретановые блоки плавучести, которые создают дополнительные элементы каркаса для укрепления конструкции корпуса.

Кокпит лодки

Компоновка этой моторной лодки доступна в двух вариантах. Модификация «Гризли 470DC» (double console) предполагает размещение двух консолей на миделе лодки. Такая компоновка делит кокпит на две части - рабочую и пассажирскую. Вторая доступная модификация - «Гризли 470DRC» (double rear console). Здесь консоли смещены к кормовому дивану, что позволяет иметь рулевое управление, защиту от набегающего ветра и брызг и, к тому же, огромное место в кокпите, где можно не боясь что-либо задеть делать широкие замахи удилищем. В предыдущем поколении модели «Гризли 470» была доступна автомобильная компоновка кокпита.
Лодка «Гризли 470»

Мореходные качества лодки

Моторная лодка «Гризли 470» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью 40-60 л.с. Максимальный мотор может разогнать лодку по спокойной воде до 70 км/ч. Лодка легко управляется и быстро выходит на глиссирование.

Стандартная комплектация

Рулевое управление со штурвальным тросом;

Консоли;

Боковые (4 шт) и задний рейлинги (нержавеющая сталь);

Ветровые стекла (2 шт);

Носовой ящик под якорь;

Носовой и кормовой рундуки;

Швартовые утки (4 шт);

Мягкие подушки на сиденья;

Панель управления с прикуривателем и вольтметром;

Ходовые огни;

Электропомпа;

Выключатель массы с ключом;

Ящик под аккумулятор;

Антискользящее покрытие на носу и корме.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
470
Ширина, см: 
185
Высота борта, см: 
80
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
15.00
Грузоподъемность, кг: 
480
Сухой вес, кг: 
330
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 418
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">