Ермак 630

Катер «Ермак 630»

Общие сведения

Катер «Ермак 630» выпускается в двух вариантах корпуса и двух вариантах компоновки. Предназначенный и испытанный на больших озерах Северо-Запада России, катер, безусловно, актуален на большинстве водоемов РФ.

Конструкция

«Ермак 630» имеет пластиковый корпус, что с одной стороны облегчает конструкцию, а с другой - значительным образом влияет на цену готовой лодки, делая ее заметно дешевле. Что, конечно же, не убедит остановить свой взор на этом катере тех водномоторников, которые распарывали дно своей лодки каким-нибудь торчащим в воде пеньком. Вариант «Ермак 630А» имеет уже алюминиево-магниевый корпус с поперечным и продольным наборами. Толщина металла в 4 мм на днище позволяет чувствовать себя более уверенно на захламленной воде.

Кокпит

Катер «Ермак 630»
Вариант исполнения «Ермак 630 DS» с двойной консолью на миделе предназначен в первую очередь для рыбаков. Военный колорит, которым наполнен катер, функциональность и удобство, наверняка найдет своих поклонников.
В противоположность модификации DS разработчики представляют модель HT в том же корпусе. «Ермак 630НТ» уже судно класса Cruiser, с каютой и рубкой рулевого. В данной модели конструкторы ушли от обычного для такой компоновки разделения дверью каюты от остального пространства катера.


Каюта, расположенная под передней палубой, без каких-либо перегородок переходит в капитанскую полурубку, у которой в свою очередь также отсутствует задняя стена, предоставляя свободный выход в открытый кокпит кормовой части. Закрытое помещение создает только тент, который раскладывается на двух дугах.
В каюте «Ермак 630НТ» обычная компоновка сидений вдоль бортов, которые трансформируются раскладыванием средней секции в три спальных места. Это один из немногих представителей такого класса лодок, у которого есть автоматический дворник на ветровом стекле, хотя он и только у водителя.

Стандартная комплектация

Ходовой тент.

Белый цвет корпуса.

Стационарный бак 200 л.

Рулевое управление.

Блок кнопок.

Навигационные огни.

Освещение в каюте.

Место под аккумулятор.

Ключ массы.

Рейлинги.

Утки.

Сухие рундуки.

Мягкая мебель.

Эл. помпа.

2 палубных люка и прожектор.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
630
Ширина, см: 
220
Высота борта, см: 
95
Количество пассажиров, чел: 
8
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
18.00
Сухой вес, кг: 
520
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
200

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 5. Всего голосов: 1386
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.